Заказ пригласительного билета

ЛЕСДРЕВМАШ-2012

14-я международная выставка «Машины, оборудование, инструменты, приборы и принадлежности для деревообрабатывающей, мебельной, лесной и целлюлозно-бумажной промышленности»

Уважаемый посетитель!

Следуйте по шагам нашей инструкции!

Как получить билет

Если Вы являетесь профессионалом рынка или отрасли по профилю выставки/мероприятия, мы готовы выслать на указанный Вами e-mail Ваш персональный электронный пригласительный билет. Для того чтобы его получить, ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей анкеты.

Все заполненные анкеты проходят проверку, неправильно или некорректно заполненные анкеты считаются недействительными.

Проверьте e-mail

В случае корректного заполнения анкеты мы вышлем Ваш персональный электронный пригласительный билет на указанный Вами e-mail. Для того чтобы пройти на выставку/мероприятие, вы должны его распечатать и взять с собой.

Приходите на выставку/мероприятие

Пожалуйста, предъявите этот билет вместе с Вашей визитной карточкой на стойке регистрации у входа в павильон и получите пропуск на выставку/мероприятие, действительный в течение всех дней ее работы.

ВНИМАНИЕ!
По одному электронному пригласительному билету на выставку/мероприятие может пройти только один посетитель

Спасибо!

Мы благодарим Вас за внимание к нашей работе и надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к предпринимаемым нами мерам безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Не пришел код активации после заполнения анкеты/ Не пришел пароль

Из-за индивидуальных настроек Вашей почтовой программы, в особенности если почта корпоративная, письма с кодом активации логина/ паролем могут не доходить или отмечаться как спам.

Проверьте все папки входящих сообщений. Если письма нет, то зарегистрируйтесь с другого e-mail или свяжитесь со службой технической поддержки: по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени)

Не пришло письмо с билетом после заполнения анкеты и активации логина.

Войдите в систему Онлайн-регистрации, использовав свой логин и пароль и запросите повторную отправку пригласительного билета.

Если повторное письмо не пришло, то свяжитесь со службой технической поддержки: по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени)

Не удалось пройти по ссылке для подтверждения e-mail.

Убедитесь, что Ваша почтовая программа корректно отображает ссылку активации аккаунта (ссылка отображается полностью, не разделена на несколько частей и т. д.) или свяжитесь со службой технической поддержки: по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени)

Не помню пароль доступа к анкете.

Воспользуйтесь службой восстановления пароля (ссылка «Напомнить пароль» в зоне онлайн регистрации) или зарегистрируйтесь с другого e-mail.

Не могу открыть пригласительный билет.

Пригласительные билеты генерируются в формате pdf. Для чтения таких файлов установите и скачайте Acrobat Reader с официального сайта Adobe http://www.adobe.com/uk/products/acrobat/readstep2.html

Полученный электронный билет отображается некорректно или с ошибками.

В случае некорректного отображения пригласительного билета, вы можете скачать его пройдя по ссылке в письме через web-браузер. Если билет в Web-браузере отображается некорректно, свяжитесь со службой технической поддержки: по e-mail или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени)

При обращении в службу технической поддержки по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени), пожалуйста, сообщайте:
1) название выставки/мероприятия,
2) логин (e-mail) и пароль регистрации,
3) ФИО регистрировавшегося
4) краткое описание проблемы
без этой информации мы не сможем помочь Вам зарегистрироваться и получить билет!