Заказ пригласительного билета

МЕТАЛЛООБРАБОТКА-ТЕХНОФОРУМ-2009

Международная специализированная выставка современных технологий обработки материалов, интеллектуальных станочных систем, оборудования, приборов, инструментов

Уважаемый посетитель!

Следуйте по шагам нашей инструкции!

Как получить билет

Если Вы являетесь профессионалом рынка или отрасли по профилю выставки/мероприятия, мы готовы выслать на указанный Вами e-mail Ваш персональный электронный пригласительный билет. Для того чтобы его получить, ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей анкеты.

Все заполненные анкеты проходят проверку, неправильно или некорректно заполненные анкеты считаются недействительными.

Проверьте e-mail

В случае корректного заполнения анкеты мы вышлем Ваш персональный электронный пригласительный билет на указанный Вами e-mail. Для того чтобы пройти на выставку/мероприятие, вы должны его распечатать и взять с собой.

Приходите на выставку/мероприятие

Пожалуйста, предъявите этот билет вместе с Вашей визитной карточкой на стойке регистрации у входа в павильон и получите пропуск на выставку/мероприятие, действительный в течение всех дней ее работы.

ВНИМАНИЕ!
По одному электронному пригласительному билету на выставку/мероприятие может пройти только один посетитель

Спасибо!

Мы благодарим Вас за внимание к нашей работе и надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к предпринимаемым нами мерам безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Не пришел код активации после заполнения анкеты/ Не пришел пароль

Из-за индивидуальных настроек Вашей почтовой программы, в особенности если почта корпоративная, письма с кодом активации логина/ паролем могут не доходить или отмечаться как спам.

Проверьте все папки входящих сообщений. Если письма нет, то зарегистрируйтесь с другого e-mail или свяжитесь со службой технической поддержки: по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени)

Не пришло письмо с билетом после заполнения анкеты и активации логина.

Войдите в систему Онлайн-регистрации, использовав свой логин и пароль и запросите повторную отправку пригласительного билета.

Если повторное письмо не пришло, то свяжитесь со службой технической поддержки: по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени)

Не удалось пройти по ссылке для подтверждения e-mail.

Убедитесь, что Ваша почтовая программа корректно отображает ссылку активации аккаунта (ссылка отображается полностью, не разделена на несколько частей и т. д.) или свяжитесь со службой технической поддержки: по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени)

Не помню пароль доступа к анкете.

Воспользуйтесь службой восстановления пароля (ссылка «Напомнить пароль» в зоне онлайн регистрации) или зарегистрируйтесь с другого e-mail.

Не могу открыть пригласительный билет.

Пригласительные билеты генерируются в формате pdf. Для чтения таких файлов установите и скачайте Acrobat Reader с официального сайта Adobe http://www.adobe.com/uk/products/acrobat/readstep2.html

Полученный электронный билет отображается некорректно или с ошибками.

В случае некорректного отображения пригласительного билета, вы можете скачать его пройдя по ссылке в письме через web-браузер. Если билет в Web-браузере отображается некорректно, свяжитесь со службой технической поддержки: по e-mail или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени)

При обращении в службу технической поддержки по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени), пожалуйста, сообщайте:
1) название выставки/мероприятия,
2) логин (e-mail) и пароль регистрации,
3) ФИО регистрировавшегося
4) краткое описание проблемы
без этой информации мы не сможем помочь Вам зарегистрироваться и получить билет!