Онлайн-регистрация на мероприятие

ЭЛЕКТРО-2010

19-я международная выставка «Электрооборудование для энергетики, электротехники и электроники, энерго- и ресурсосберегающие технологии, бытовая электротехника»

Уважаемый посетитель!

Следуйте по шагам нашей инструкции!

Как получить билет

Пройдите онлайн-регистрацию и получите на указанный Вами e-mail персональный электронный билет. Для того чтобы пройти онлайн-регистрацию, ответьте, пожалуйста, на вопросы нашей анкеты.

Все заполненные анкеты проходят проверку. Неправильно или некорректно заполненные анкеты считаются недействительными.

Проверьте e-mail

В случае корректного заполнения анкеты мы вышлем Ваш электронный билет на указанный Вами e-mail. Для того чтобы пройти на выставку/мероприятие, Вы должны его распечатать и взять с собой.

Приходите на выставку/мероприятие

Пожалуйста, предъявите электронный билет на стойке регистрации и получите бэйдж посетителя, дающий право посещения выставки/мероприятия в течение всех дней ее работы.

ВНИМАНИЕ!
По одному электронному билету на выставку/мероприятие может пройти только один посетитель

Спасибо!

Мы благодарим Вас за внимание к нашей работе и надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к предпринимаемым нами мерам безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Не пришло письмо со ссылкой на подтверждение регистрации после заполнения анкеты/Не пришел пароль

Из-за индивидуальных настроек Вашей почтовой программы, в особенности если почта корпоративная, письма с кодом активации логина/ паролем могут не доходить или отмечаться как спам.

Проверьте все папки входящих сообщений. Если письма нет, то зарегистрируйтесь с другого e-mail или свяжитесь со службой технической поддержки: по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону 7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по Московскому времени в рабочие дни)

Не пришло письмо с билетом после заполнения анкеты и подтверждения регистрации.

Войдите в систему Онлайн-регистрации под своим логином и паролем и запросите повторную отправку электронного билета, пройдя по соответствующей ссылке.

Не удалось пройти по ссылке для подтверждения e-mail.

Убедитесь, что Ваша почтовая программа корректно отображает ссылку подтверждения регистрации (ссылка отображается полностью, не разделена на несколько частей и т. д.)

Не помню пароль доступа к анкете.

Воспользуйтесь службой восстановления пароля (ссылка «Напомнить пароль» в зоне онлайн регистрации) или зарегистрируйтесь с другого e-mail.

Не могу открыть электронный билет.

Электронные билеты генерируются в формате pdf. Для чтения таких файлов скачайте и установите Acrobat Reader с официального сайта Adobe http://www.adobe.com/uk/products/acrobat/readstep2.html

Полученный электронный билет отображается некорректно или с ошибками.

В случае некорректного отображения электронного билета, вы можете скачать его пройдя по ссылке в письме через веб-браузер.

При обращении в службу технической поддержки по e-mail sup@expocentr.ru или по телефону +7 (495) 649-88-10 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни), пожалуйста, сообщайте:
1) название выставки/мероприятия,
2) логин (e-mail),
3) ФИО регистрировавшегося,
4) краткое описание проблемы.
Без этой информации мы не сможем помочь Вам зарегистрироваться и получить билет!